Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы Ознакомление с кейсом Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде Презентация мини-группами своего видения проблем. Формирование плана работ в разрезе инструментов 2. Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

В связи с этим потребовалось дополнить описание функций такими характеристиками, как входы и выходы работ, параметрами результативности и прочими важными атрибутами, встроить функции в общую схему потока работ.

Информационная логистика. Понятие автоматизации бизнес-процессов в логистике .. . Экономика компетенций и взаимодействий.

Авансирование - оплата вперед до момента получения чего-либо. Автоматизация бизнес-процесса - реализация бизнес-процесса с помощью информационных технологий. Автоматизированное рабочее место - совокупность программных и аппаратных средств, находящихся на персональном компьютере пользователя и обеспечивающих информационную поддержку и реализацию процедур бизнес-процесса, выполняемых данным пользователем. Авторитарный стиль управления - стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных.

Адаптация - усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. Административная стратегия - система принципов управления организацией и персоналом. Активы - совокупность имущества и денежных средств, принадлежащих предприятию. Акционерный капитал - выделенный владельцами в необходимом объеме для запуска бизнес-проекта стартовый капитал для формирования внеоборотных и оборотных активов.

Амортизация - исчисленный в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения и производственного использования.

Координаты для : Совершите разворот в сторону Москвы: Проезд общественным транспортом Из Москвы: Воспользуйтесь любым видом транспорта, маршрут которого проходит по Ярославскому шоссу из Москвы в направлении Пушкино, Ивантеевки, Сергиева Посада. От станции Клязьма, Ярославской железной дороги: От станции Пушкино:

практические аспекты управления бизнес-процессами с позиции процессного .. синга становятся производство, логистика, сервисное обслуживание, тех- ническая или основные компетенции компании, ассоциируются с ключевыми биз- расширения зоны описания процессов в организации.

Базовые навыки и компетенции выпускника: Программа детально отработана и пользуется большой популярностью у топ-менеджеров по логистике и УЦП. Кроме того, в Программе могут принимать участие менеджеры среднего звеньев управления компаний по снабжению, производству, продажам, финансам, маркетингу и , желающие повысить свою квалификацию в области логистики и УЦП. Вместо стандартных 4-х лет обучения - всего лишь 2 года - начальник структурного подразделения службы интра-логистики отделов управления транспортировкой, складской грузопереработкой, управления заказами, таможенной группы и т.

Выпускник программы переподготовки: Выпускник программы повышения квалификации имеет практические навыки:

Описание бизнес-процессов: важные подготовительные шаги по организации работы

Для новой экономики характерен эффект интеграции, вызванный существенным снижением затрат на взаимодействие. Одно из направлений по реформированию, прежде всего, промышленных предприятий лежит в плоскости создания механизма, который бы гибко и эффективно обеспечивал взаимодействие основных элементов логистической системы ЛС: Современные условия развития экономических процессов настоятельно требуют создания условий по объединению промышленных, коммерческих предприятий и предприятий инфраструктуры рынка в интегрированные логистические цепочки.

Соревнования по компетенции «Логистика и управление цепями поставок» Этот модуль направлен на визуализацию бизнес-процессов, а также на Участникам не разрешается приносить в зону соревнований.

При разработке логистического решения склада мы учитываем: После разработки логистического решения склада складского комплекса мы выполняем архитектурно-строительное проектирование или консультируем проектные организации Клиента для совмещения технологического и архитектурно-строительного проектов. Внедрение проекта Мы сопровождаем все процессы по строительству, оборудованию и запуску склада складского комплекса в эксплуатацию. После разработки логистического решения мы готовы сопроводить проект реализации, что включает в себя следующие действия: Организацию и проведение тендера на поставки складского оборудования, включая стеллажное оборудование, погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки, перегрузочное оборудование, терминалы сбора данных и др.

Разработку и запуск системы мотивации для работников склада, основанную на индивидуальной выработке цель — достижение предельной производительности и качества отборок. Сопровождение поставок складского оборудования, включая переговоры по получению дополнительных ценовых преференций, составлению эффективных договоров с поставщиками и монтажными организациями, приемку работ от лица владельца склада. Организацию переезда склада с существующей площадки на новую. Запуск ключевых бизнес-процессов склада — приемки товаров, размещения на местах хранения адресное хранение , комплектации заказов, контроля качества отборок, отгрузок, инвентаризации.

Организацию и проведение тендера на поставку автоматизированной системы управления складскими операциями — , сопровождение процесса внедрения, а также приемку от лица владельца склада.

Директору по логистике и не только…

Логисты подытожили год и обозначили планы. Конференция состоялась при поддержке: Генеральный партнер: Как достичь и перевыполнить плановые показатели бизнеса по направлениям — цепь поставок, складская и транспортная логистика, работа с аутсорсинговыми операторами и профессионализм самого руководителя логистики — обсудили участники в пяти практических сессиях. Департамент в компании несет ответственность за следующие моменты:

Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании прозрачными и не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. финансы;; логистика;; поставщики;; партнеры и т.д.

И это только в рамках основных направлений науки: Отрасль транспортной логистики посвящена непосредственно перемещению грузов из точки А в точку В по самому удобному маршруту. Складская, в свою очередь, отвечает за оптимизацию процессов складирования. Курсы транспортной логистики Эти курсы будут полезны всем работникам транспортных компаний и их руководителям.

На занятиях рассматриваются актуальные вопросы логистики, подробно освещаются схемы автомобильных, морских, железнодорожных и авиационных перевозок, их взаимосвязь, преимущества и недостатки. Пройдя обучение, слушатели курса научатся: Курс будет полезен как для новичков в логистической области, так и для работающих специалистов: Курсы складской логистики В программе подробно излагаются методы оптимизации процессов приема, хранения и отгрузки товаров в складском хозяйстве, рассматриваются вопросы организации складов разных видов и расчета их рентабельности.

На курсах обучающиеся: Занятия ведут преподаватели с большим практическим опытом. Курс познавателен и насыщен новейшей информацией и актуальными примерами.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ бизнесом. ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ. Панасенко Е.В.

Подробно организационные вопросы прохождения и оплаты процедуры сертификации на уровень изложены на странице"Процедуры европейской сертификации". Краткая аннотация дисциплин: Логистика и управления цепями поставок Введение в логистику и управление цепями поставок.

Транспортная логистика — один из самых значимых элементов в Разработать модель бизнес-процессов транспортной логистики в компании DIYGroup. . частично перенесла компетенции по производству ручного инструмента за . всех наименований товаров с комфортной для клиента зоной поиска.

С чего Вы начнёте? Что нужно делать, чтобы Ваше появление в Компании стало значимым и было оценено руководством положительно? Как определить своё место в Компании? Достаточно часто в компаниях не определено как таковое место логистики. Отсутствует формализованный функционал, разграничение зон ответственности, полномочия, механизм взаимодействия с другими подразделениями, а также основные показатели по которым будет оцениваться эффективность Вашего подразделения.

Не определён также механизм наделения ресурсами о порядок отчётности за их использование. Для ответов на эти вопросы подготовьте Положение о Департаменте логистики. Не относитесь к этому документу формально. Во-первых, в нём будет прописан и утверждён руководителем компании перечень основных бизнес-процессов, которые закреплены за логистическим подразделением. Во-вторых, данное Положение является основой для разработки соответствующих Положений об отделах департамента, штатного расписания, должностных инструкций для вас и ключевых сотрудников Вашего подразделения.

Станет понятной организационно-штатная структура и внутреннее взаимодействие подразделений департамента.

Сравнительный анализ программ МЦЛ

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Шаблон работающего регламента и карты бизнес-процессов. Деление участников на группы; Ознакомление с кейсом; Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильности Профессиональные компетенции.

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Пройдите бесплатную оценку компетенций в области логистики и получите сертификат соответствия Более 20 лет Координационный совет по логистике проводит обучение и оценку компетенций логистов, специалистов в области транспортного и складского обеспечения, менеджеров по управлению цепями поставок.

За это время более 12 человек получили сертифицированное подтверждение своего квалификационного уровня. Стандартная стоимость прохождения использования системы оценки компетенций и получения сертификата соответствия составляет 12 руб. Прохождение тестирования позволит Вам подтвердить уровень знаний и навыков, определить пробелы в компетенциях.

Кроме того, благодаря различным уровням и форматам тестов возможно оценить и состояние процессов на Вашем предприятии относительно эталонного значения. Вы можете повышать свой уровень, проходя тестирование последовательно и получать подтверждающий сертификат с новым квалификационным уровнем от 1 до А5. На сегодняшний день в бесплатной версии системы тестирования доступны следующие разделы:

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Компетенции — это индивидуальные характеристики работника, определяющие его способность справляться с должностной ролью. Выделяют три группы компетенций: Относительная значимость профессиональных и личностных компетенций меняется в зависимости от уровня руководства: Для действующего персонала оценка по компетенциям осуществляется, как правило, 1 раз в год, но не чаще 1 раза в полугодие для ситуации динамичных изменений.

Логистика в omnichannel – это абсолютно новая компетенция для Это и новые бизнес-процессы, и новые технологии, ИТ-системы. на складе, или в зоне доставки, или уже погружен в автомобиль и едет.

Безубыточная логистика омниканального ритейла: Главной сложностью в ее реализации становится логистика. Помочь в решении новой задачи поможет ИТ-решение — гибкое, понятное и масштабируемое в случае успешного расширения бизнеса. Для большинства оффлайновых ритейлеров выход в онлайн стал осознанной стратегической необходимостью. Но по статистике большинство интернет-магазинов если не убыточны для владельца, то с большим трудом выходят на окупаемость.

Покупатели становятся все более требовательными к качеству обслуживания и к возможности получить нужный товар разными способами, в разных точках и каналах. А потребительский опыт должен быть одинаков во всех этих каналах, восприятие продавца должно оставаться цельным. Компаниям сложно реализовать эту стратегию сразу и в полной мере.

Поэтому чаще всего ритейлеры сначала развивают -модель, то есть параллельно реализуют несколько независимых каналов обслуживания. Так, например, наш клиент Леруа Мерлен, в г. И первоначально его ассортимент сильно отличался от ассортимента розничных гипермаркетов. Не всегда можно было, сделав заказ на сайте, забрать его самовывозом в магазине. Или, посмотрев товар в магазине, сразу же заказать его в интернете.

Аутсорсинг в логистике - 168- Аутсорсинг